Первые шаги проектирования
Итак, сегодня мы будем разрабатывать наш мини-проект, а начнем мы с маленького психологического теста "Узнайте, как люди видят Вас и кто Вы на самом деле по Фрейду!"
1. Возьмите лист бумаги и напишите на нем 3 названия животных в такой последовательности:
И вставляем. Добавляем {}
После TODO пишем:
int x1,y1,x2,y2;
И изменяем:
Компилируем проект. При нажатии на Крестик вокруг него появляется рамочка и окно о выходе
Ниже дописываем:
Тем самым размеры нашей рамки уменьшаться и буду ближе к значку.
1. Возьмите лист бумаги и напишите на нем 3 названия животных в такой последовательности:
- Ваше любимое животное
- Животное, которое вы бы хотели в качестве домашнего питомца
- Второе любимое животное (домашнее или дикое)
2. Теперь Вам требуется написать черты, которые подходят каждому животному.
3. Затем проверьте свои результаты:
- Первое животное - это то, кто вы есть на самом деле
- Второе животное - это то, как Вас видят люди
- А третье животное - это то, как Вы видите себя
Начинаем разрабатывать проект
Открываем PSD файл в Photoshop. Нам необходимо поменять две кнопки местами с помощью инструмента "Перемещение".
Сохраняем.как LOGO-копия в формате BMP в папку res заменяя файл. Файл LOGO удаляем. Копируем и вставляем LOGO-копия. Меняем название на LOGO. Открываем его с помощью Picture manager. Изменить рисунки-Изменение размера-процент от исходных ширины и высоты-64. Сохраняем. Запускаем проект. Понижаем разрядность до х86. View- Resource view- Dialog. Toogle Grid,подгоняем нашу планшетку по размеру картинки.
Project-Class Wizard, Class name- CProgramDlg, Messages-WM_MOUSEMOVE-Add- edit. В Solution Explorer находим и открываем Read Me. Спускаемся в самый низ. Копируем последнюю строчку
Вставляем в Mouse move. Компилируем проект. Теперь нашу планшетку можно перемещать по экрану. Возвращаемся в ReadMe.Копируем:
Project-Class Wizard, Messages-WM_LBUTTONDOWN. Add and edit. Вставляем то, что мы скопировали. В Read Me копируем следующее:
Вставляем ниже после if. Над ними пишем:
dc.Rectangle(&kw[0]);
С помощью // выключаем ее.
И изменяем параметры на:
Project-Class Wizard, Messages-OnCancel-add and edit. Вставляем ниже:
Компилируем. При нажатии на Esc и красный крестик снизу программа будет спрашивать нас:
В Read Me находим и копируем:
И вставляем. Добавляем {}
После TODO пишем:
int x1,y1,x2,y2;
И изменяем:
Компилируем проект. При нажатии на Крестик вокруг него появляется рамочка и окно о выходе
из программы.
Ниже дописываем:
Первые шаги к проектированию закончены!
Комментариев нет:
Отправить комментарий