вторник, 21 марта 2017 г.

Первые шаги проектирования

Первые шаги проектирования

Итак, сегодня мы будем разрабатывать наш мини-проект, а начнем мы с маленького психологического теста "Узнайте, как люди видят Вас и кто Вы на самом деле по Фрейду!"

1. Возьмите лист бумаги и напишите на нем 3 названия животных в такой последовательности: 

  • Ваше любимое животное
  • Животное, которое вы бы хотели в качестве домашнего питомца
  • Второе любимое животное (домашнее или дикое)
2. Теперь Вам требуется написать черты, которые подходят каждому животному.

3. Затем проверьте свои результаты: 
  • Первое животное - это то, кто вы есть на самом деле
  • Второе животное - это то, как Вас видят люди
  • А третье животное - это то, как Вы видите себя
Начинаем разрабатывать проект

Открываем PSD файл в Photoshop. Нам необходимо поменять две кнопки местами с помощью инструмента "Перемещение".

                         

Сохраняем.как LOGO-копия в формате BMP в папку res заменяя файл. Файл LOGO удаляем. Копируем и вставляем LOGO-копия. Меняем название на LOGO. Открываем его с помощью Picture manager. Изменить рисунки-Изменение размера-процент от исходных ширины и высоты-64.  Сохраняем. Запускаем проект. Понижаем разрядность до х86View- Resource view- Dialog. Toogle Grid,подгоняем нашу планшетку по размеру картинки.
Project-Class Wizard, Class name- CProgramDlg, Messages-WM_MOUSEMOVE-Add- edit. В Solution Explorer находим и открываем Read Me. Спускаемся в самый низ. Копируем последнюю строчку
Вставляем в Mouse move. Компилируем проект. Теперь нашу планшетку можно перемещать по экрану. Возвращаемся в ReadMe.Копируем:


Project-Class Wizard, Messages-WM_LBUTTONDOWN. Add and edit. Вставляем то, что мы скопировали. В Read Me копируем следующее:


Вставляем ниже после if. Над ними пишем:
dc.Rectangle(&kw[0]);
 С помощью // выключаем ее.
И изменяем параметры на:


Project-Class Wizard, Messages-OnCancel-add and edit. Вставляем ниже:


Компилируем. При нажатии на Esc и красный крестик снизу  программа будет спрашивать нас:


 В Read Me находим и копируем:


И вставляем. Добавляем {}


После TODO пишем:

int x1,y1,x2,y2;
И изменяем:


Компилируем проект. При нажатии на Крестик вокруг него появляется рамочка и окно о выходе 
из программы.


Ниже дописываем:

Тем самым размеры нашей рамки уменьшаться и буду ближе к значку.



Первые шаги к проектированию закончены!



Комментариев нет:

Отправить комментарий