вторник, 21 марта 2017 г.

Правила

Правила поведения в моем блоге

Строго караю:
1. Спам и любую другую рекламу сторонних ресурсов, в том числе своих блогов.
2. Мат, оскорбления, угрозы, как в мой адрес, так и в адрес других дискутирующих.
3. Флуд, флейм и троллинг.
4. Если я публикую материал в блоге, значит увидел это впервые и посчитал нужным выложить в блог. Авторы комментариев: «баян», «старье» и т.д., будут забанены без суда и следствия.
5. Если в материале не указан автор, это не значит, что я хочу присвоить авторство, это значит, что автор мне не известен. Если вы осведомлены, то напишите мне об этом в личку. Наезды с пеной у рта в комментариях не принимаются, такие активисты банятся.
Рекомендую:
1. Прежде чем оставить комментарий к посту убедитесь, что дочитали, досмотрели его до конца. Теперь вы можете принять участие в обсуждении.
2. Я уверена, что у каждого из вас есть личное мнение, и вам есть что сказать, кроме «красиво», «не понравилось», «понравилось».
Уважайте автора блога, собеседников, соблюдайте правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий